Платные образовательные услуги

Образец договора с родителями (законными представителями) об оказании дополнительных платных образовательных услугах МБОУ СОШ № 4 ДО«Белочка»⇒

Постановление №4119 от 15.08.2023 «Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями городского округа Мытищи на платной основе»

Положение о платных дополнительных образовательных услугах

Приказ 

Наименование кружков:

Дополнительная образовательная программа по робототехнике «Технолаб»

Руководитель: методист Мангушева Э.Н.

1 занятие 400 рублей (8 занятий в месяц)

Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается в умственно и эстетически. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у занимающегося конструированием ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

Планируемые результаты:

  • формирование воображения дошкольника;
  • формирование обобщенных способов конструирования;
  • формирование образного мышления.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼

Занятия в танцевальном кружке для детей (спортивное) «Конфетти».

Руководитель — инструктор по ФИЗО Волкова Е.Ю.;

1 занятие 400 рублей (8 занятий в месяц)

Ведущие цели и задачи программы – создание благоприятных условий формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,подготовка ребенка к жизни в современном обществе, охрана здоровья.

Рабочая программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:

  1. « Физическое воспитание» — привитие основ здорового образа жизни, бережное отношение к своему здоровью.
  2. « Развитие речи» — использование на занятиях логоритмических упражнений.
  3. « Ознакомление с окружающим миром» — создание образов окружающей среды, с помощью танцевальных упражнений.
  4. « Музыкальное воспитание» — использование музыкальных произведений для создания различных художественных характеров на занятиях ритмикой.
  5. « Театрализованная деятельность» — создание танцевальных упражнений и ритмических жестов по впечатлениям, просмотренных сказок, выражение с помощью движений характера персонажа.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼

Занятия по развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста «Ириска»

Руководитель — муз. руководитель Емелина О.А.

1 занятие 400 рублей (8 занятий в месяц)

    1.Образовательная работа:

    — формировать целостное представление об искусстве;

     — сформировать навыки творческой деятельности;

     — сформировать навыки и умения в области актерского мастерства, музыкальной грамоты, вокально-хорового исполнительства.

  1. Воспитательная работа:

     — способствовать воспитанию художественно-эстетического вкуса,      интереса к искусству;

     — способствовать воспитанию чувства ответственности за коллективный труд;

     — расширять представления о культуре общения на сцене и в жизни.

  1. Развивающая работа:

     — развивать сознательное и эмоциональное восприятие произведений искусства;

     —    создать условия для реализации творческих способностей;

     — развивать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение;

     — работать над повышением уровня исполнительского мастерства: уметь применить на практике полученные знания;

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼

Адаптация детей к школе.

Руководитель — воспитатель  Сикорская  И.С.

1 занятие 400 рублей ( 8 занятий в месяц)

Развитие математических представлений и логического мышления:

  • развитие математических представлений о числах и цифрах: порядке в числовом ряду, соседях числа, составе чисел первого десятка, знакомство с образованием чисел второго десятка, операции на увеличение и уменьшение числа;
  • знакомство с математическими знаками ><=+-;
  • сравнение множеств, длин, объемов емкостей, массы тел, площади предметов, чисел, результатов математических выражений;
  • развитие умения решать и составлять арифметические задачи разными способами, записывать решение и ответ. Знакомство с понятием «краткая запись»;
  • развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, изобретательности, умения мыслить самостоятельно;

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼

Палитра

Руководитель —   Чеботарёва О.М.

1 занятие 400 рублей ( 8 занятий в месяц)

Цель Программы — обобщение знаний и расширение представлений о сказках, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. Учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всём листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения. Развивать память, цветовое восприятие, творческую фантазию, воображение и  удовлетворение детей в самовыражении через изобразительную деятельность.

   Задачи Программы:

 Образовательные:

  •  Познакомить детей с жанрами изобразительного искусства;
  • Познакомить детей с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
  • Учить самостоятельно, планировать деятельность, достигать результата и оценивать его;
  • Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, взаимодействие персонажей, окружающую обстановку;
  • Учить использовать разные цвета для выразительности сказочных образов;
  •  Закреплять умение располагать рисунок на всем листе.

Развивающие:

  • Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства, развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
  •  Развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазия, воображение;
  • Развивать художественный вкус, способность видеть и понимать прекрасное;
  • Улучшить моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;
  • Развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в коллективе;
  • Формировать у детей устойчивый интерес к искусству и занятиям художественным творчеством.

Воспитательные:

  •  Воспитывать аккуратность, терпение, волю, усидчивость, трудолюбие;
  • Воспитывать эмоционально — эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

ЛФК

Руководитель — Волкова Е.Ю.

1 занятие 400 рублей ( 8 занятий в месяц)

Используемые методы на занятиях:

  • оздоровительные;
  • лечебные;
  • практические (игровые);
  • моделирования;
  • коррекции;
  • преобразования;
  • коррегирующие;
  • аутогенные.

Используемые оздоровительные технологии:

  • босохождение (в том числе и по ребристым опорам), самомассаж стоп;
  • стрейтчинг;
  • дыхательная гимнастика;
  • логоритмика, вербальное сопровождение;
  • пальчиковая, артикуляционная, мимическая гимнастики;
  • музыкотерапия;
  • игротерапия;
  • психоэмоциональная гимнастика, психологические этюды; релаксация.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

«От буквы к слову»

Руководитель —   Волкова-Лантухова Е.В.

1 занятие 500 рублей ( 8 занятий в месяц)

Цель программы:

Привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.

Задачи программы:

  1. Развитие сенсорики, крупной и мелкой моторики, фонематического слуха.
  2. Пополнение активного и пассивного словарного запаса и умение использовать его в речи, развитие грамматического строя речи, получение навыков словообразования и словоизменения; постановка правильного звукопроизношения.
  3. Обучение чтению: запоминание графического облика букв, соотнесение звуков с буквами, чтение слогов, чтение односложных и двусложных слов. Развитие навыка осознанного правильного чтения.
  4. Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
  5. Развитие культуры речи. Воспитание любви и уважения к русскому языку.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

«Грамотейка»

Руководитель —   Ломанова И.Н.

1 занятие 500 рублей ( 8 занятий в месяц)

Цель программы – развитие устной речи, формирование у детей необходимой готовности к обучению в школе.

Задачи:

развивающие – развивать фонематический слух детей (умение различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, устанавливать их последовательность, вырабатывать отчётливое, правильное и громкое произношение слов, слогов и звуков речи; обогащение словарного запаса, развитие речи детей, развитие фонематического и речевого слуха, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, развитие навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями; формирование графо-моторных навыков;

образовательные – обеспечение овладения минимальным уровнем знания фонематических, звуко-буквенных, графических средств, которые дадут возможность перейти к следующему этапу обучения – чтению, обучение правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; закрепление умения проводить звуковой анализ, определение количества слов в предложении и составление предложений; учить плавному слоговому чтению, умению печатать односложные, двусложные слова самостоятельно, трёхсложные — по образцу, простые предложения; учить читать слова с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных, учить отвечать на вопросы педагога, спрашивать, выражать свои впечатления и мысли, рассказывать о результатах своих наблюдений, умению говорить перед группой детей, рассказывать сказки, составлять короткие рассказы по сюжетным картинам, логическим заданиям. Учатся дети отгадывать загадки, шарады, анаграммы;

воспитательные – формирование интереса к чтению, воспитание аккуратности, коммуникабельности, любознательности; воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи; воспитывать культуру речи.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

«Букварёнок»

Руководитель —   Кожухарь А.

1 занятие 500 рублей ( 8 занятий в месяц)

Цель программы:

Привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.

Задачи программы:

  1. Развитие сенсорики, крупной и мелкой моторики, фонематического слуха.
  2. Пополнение активного и пассивного словарного запаса и умение использовать его в речи, развитие грамматического строя речи, получение навыков словообразования и словоизменения; постановка правильного звукопроизношения.
  3. Обучение чтению: запоминание графического облика букв, соотнесение звуков с буквами, чтение слогов, чтение односложных и двусложных слов. Развитие навыка осознанного правильного чтения.
  4. Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
  5. Развитие культуры речи. Воспитание любви и уважения к русскому языку.

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

«Кислородные пузырьки»

Руководитель — Волкова Е.Ю.

1 порция-125 рублей ( 8 порций  в месяц)

Используемые методы на занятиях:

  • оздоровительные;
  • лечебные;

∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘

Тропинка к своему «Я»

Руководитель — Мангушева Э.Н.

1 занятие 1200 рублей ( 4 занятия в месяц)

Цели программы:

Помочь дошкольникам  научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями, найти своё место в дошкольной жизни.

Задачи программы:

  • развитие эмоционально-осознанного отношения к своим решениям и поступкам;
  • понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
  • формирование практических умений и навыков психологической деятельности (взаимодействие со сверстниками, воспитателями и родителями), а также – творческих способностей детей

Бесплатные кружки на 2024-2025 уч.год

WordPress theme: Kippis 1.15