Образец договора с родителями (законными представителями) об оказании дополнительных платных образовательных услугах МБОУ СОШ № 4 ДО«Белочка»⇒
Положение о платных дополнительных образовательных услугах
Наименование кружков:
Дополнительная образовательная программа по робототехнике «Технолаб»
Руководитель: методист Мангушева Э.Н.
1 занятие 350 рублей (8 занятий в месяц)
Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается в умственно и эстетически. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у занимающегося конструированием ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.
Планируемые результаты:
- формирование воображения дошкольника;
- формирование обобщенных способов конструирования;
- формирование образного мышления.
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼
Занятия в танцевальном кружке для детей (спортивное) «Конфетти».
Руководитель — инструктор по ФИЗО Волкова Е.Ю.;
1 занятие 350 рублей (8 занятий в месяц)
Ведущие цели и задачи программы – создание благоприятных условий формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,подготовка ребенка к жизни в современном обществе, охрана здоровья.
Рабочая программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
- « Физическое воспитание» — привитие основ здорового образа жизни, бережное отношение к своему здоровью.
- « Развитие речи» — использование на занятиях логоритмических упражнений.
- « Ознакомление с окружающим миром» — создание образов окружающей среды, с помощью танцевальных упражнений.
- « Музыкальное воспитание» — использование музыкальных произведений для создания различных художественных характеров на занятиях ритмикой.
- « Театрализованная деятельность» — создание танцевальных упражнений и ритмических жестов по впечатлениям, просмотренных сказок, выражение с помощью движений характера персонажа.
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼
Занятия по развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста «Ириска»
Руководитель — муз. руководитель Емелина О.А.
1 занятие 350 рублей (8 занятий в месяц)
1.Образовательная работа:
— формировать целостное представление об искусстве;
— сформировать навыки творческой деятельности;
— сформировать навыки и умения в области актерского мастерства, музыкальной грамоты, вокально-хорового исполнительства.
- Воспитательная работа:
— способствовать воспитанию художественно-эстетического вкуса, интереса к искусству;
— способствовать воспитанию чувства ответственности за коллективный труд;
— расширять представления о культуре общения на сцене и в жизни.
- Развивающая работа:
— развивать сознательное и эмоциональное восприятие произведений искусства;
— создать условия для реализации творческих способностей;
— развивать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение;
— работать над повышением уровня исполнительского мастерства: уметь применить на практике полученные знания;
1 занятие-300 рублей (8 занятия в месяц)
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼
Адаптация детей к школе.
Руководитель — воспитатель Сикорская И.С.
1 занятие 350 рублей ( 8 занятий в месяц)
Развитие математических представлений и логического мышления:
- развитие математических представлений о числах и цифрах: порядке в числовом ряду, соседях числа, составе чисел первого десятка, знакомство с образованием чисел второго десятка, операции на увеличение и уменьшение числа;
- знакомство с математическими знаками ><=+-;
- сравнение множеств, длин, объемов емкостей, массы тел, площади предметов, чисел, результатов математических выражений;
- развитие умения решать и составлять арифметические задачи разными способами, записывать решение и ответ. Знакомство с понятием «краткая запись»;
- развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, изобретательности, умения мыслить самостоятельно;
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘∼
Палитра
Руководитель — Паламарчук А.С.
1 занятие 300 рублей ( 8 занятий в месяц)
Цель Программы — обобщение знаний и расширение представлений о сказках, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. Учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всём листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения. Развивать память, цветовое восприятие, творческую фантазию, воображение и удовлетворение детей в самовыражении через изобразительную деятельность.
Задачи Программы:
Образовательные:
- Познакомить детей с жанрами изобразительного искусства;
- Познакомить детей с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
- Учить самостоятельно, планировать деятельность, достигать результата и оценивать его;
- Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, взаимодействие персонажей, окружающую обстановку;
- Учить использовать разные цвета для выразительности сказочных образов;
- Закреплять умение располагать рисунок на всем листе.
Развивающие:
- Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства, развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
- Развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазия, воображение;
- Развивать художественный вкус, способность видеть и понимать прекрасное;
- Улучшить моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;
- Развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в коллективе;
- Формировать у детей устойчивый интерес к искусству и занятиям художественным творчеством.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, терпение, волю, усидчивость, трудолюбие;
- Воспитывать эмоционально — эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘
Волшебная иголочка.
Руководитель — воспитатель Сивохина Т.С.
1 занятие 300 рублей ( 8 занятий в месяц)
Цель программы
Обеспечение максимально возможного качества развития детей.
Задачи программы
Коррекционно-развивающие:
- развитие речи детей и коррекция ее нарушений;
- развитие мотивационных устремлений ребенка на исправление своих речевых дефектов через досуговую деятельность;
- развитие слухового внимания, творческую активность, мышц кистей рук;
Коррекционно-обучающие:
- учить детей осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля для работы с нитками и простейшими инструментами (ножницами, иголкой).
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира;
- воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘
ЛФК
Руководитель — Волкова Е.Ю.
1 занятие 350 рублей ( 8 занятий в месяц)
Используемые методы на занятиях:
- оздоровительные;
- лечебные;
- практические (игровые);
- моделирования;
- коррекции;
- преобразования;
- коррегирующие;
- аутогенные.
Используемые оздоровительные технологии:
- босохождение (в том числе и по ребристым опорам), самомассаж стоп;
- стрейтчинг;
- дыхательная гимнастика;
- логоритмика, вербальное сопровождение;
- пальчиковая, артикуляционная, мимическая гимнастики;
- музыкотерапия;
- игротерапия;
- психоэмоциональная гимнастика, психологические этюды; релаксация.
∼℘∼∼℘∼∼∼ℑ∼∼∼℘∼∼℘
Тропинка к своему «Я»
Руководитель — Мангушева Э.Н.
1 занятие 1200 рублей ( 4 занятия в месяц)
Цели программы:
Помочь дошкольникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями, найти своё место в дошкольной жизни.
Задачи программы:
- развитие эмоционально-осознанного отношения к своим решениям и поступкам;
- понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
- формирование практических умений и навыков психологической деятельности (взаимодействие со сверстниками, воспитателями и родителями), а также – творческих способностей детей.