Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

Медицинское сопровождение

Медицинское обслуживание МБДОУ №58 «Белочка» осуществляет  МБУЗ «Городская детская поликлиника №2″. Еженедельно в детский сад приходит врач-педиатр  Белоусова Инна Александровна для обследования детей, профилактики заболеваний, вакцинации.

Ежедневно  работает медицинская сестра Недошкуло Елена Анатольевна, которая осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещения, качеством и приготовлением пищи, выполняет вакцинацию, организует профилактические и, по необходимости, карантинные мероприятия,  следит за состоянием детей и правильностью нагрузки для каждого воспитанника на занятиях по физической культуре, координирует работу по диспансерному обследованию выпускных в школу групп, оформляет всю необходимую медицинскую документацию.

Договор о сотрудничестве с Городской детской поликлиникой №2

ЛИЦЕНЗИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Психолого-педагогическое сопровождение

Психологическое сопровождение, согласно федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, является важным условием повышения качества образования в современном детском саду. Педагог-психолог современного ДОУ создает условия для гармоничного становления ребенка, помогает ему продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Стремясь достигнуть своей базовой цели – поддержания, укрепления и восстановления психологического здоровья воспитанников ДОУ, педагог – психолог включается в педагогический процесс, в работу педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями.

Деятельность современного педагога-психолога ДОУ направлена, с одной стороны, на создание условий для реализации возможностей развития ребенка в дошкольном возрасте, а с другой, на содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды.

Предметом деятельности педагога-психолога  ДОУ выступают интегративные качества ребенка, формируемые на протяжении дошкольного возраста в специфичных для каждого возраста условиях жизни и деятельности воспитанников.

Цель деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующаяся в данной рабочей программе  — создание психологических условий для успешного формирования интегративных качеств в процессе освоении воспитанником образовательных областей в соответствии с основной образовательной программой образования.

 Задачи деятельности педагога-психолога ДОУ:

— выявление динамики становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста;

— определение индивидуальных возрастных потребностей детей;

— предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;

— создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.

Содержание деятельности педагога-психолога определяется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

К психолого-педагогическому обеспечению предъявляются следующие требования:

— формирование профессионального взаимодействия педагога с детьми;

-сохранения психического здоровья воспитанников

— мониторинг развития дошкольников

-организация развивающих занятий, направленных на коррекцию определенных недостатков в психическом развитии детей;

— построение взаимодействия с детьми в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка

— обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач воспитательного процесса.

— направленность организационно-методического сопровождения основной общеобразовательной программы  дошкольного образования на работу с детьми в зоне ближайшего развития, на организацию самостоятельной деятельности воспитанников.

Структура организации логопедического сопровождения детей МБДОУ №58 «Белочка» 

Система по развитию речи МБДОУ №58 «Белочка»

WordPress theme: Kippis 1.15